или
Выбрать ваш город
-
А
+7(701) 220-06-71
+7(778) 328-00-10
+7(701) 552-40-40
г. Атырау, ул. Атамбаева, д.12
или
воспользуйтесь поиском
-
А
Гарантийное обслуживание
Для улучшения качества обслуживания и сокращения сроков реагирования, все претензии и рекламации принимаются в форме письменного обращения. Оформить обращение вы можете на официальном бланке рекламации. Направить обращение вы можете на электронную почту Сервисного Центра в Москве service@promet.ru, либо в адрес ближайшего филиала
Перед обращением в сервисный центр, Вам необходимо:
1. Подготовить документацию. Для сейфов : гарантийный талон, кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, инструкцию по эксплуатации электронного замка.
Для мебели: кассовый чек или товарную накладную, руководство по эксплуатации, схему сборки, комплектовочную ведомость на изделие и на комплект фурнитуры.
2. Знать модель изделия, дату покупки или изготовления, серийный номер и модель замка (для сейфов бренда VALBERG; AIKO; MDTB). Если отсутствуют требуемые данные - необходимо прислать фотографию изделия на электронную почту Сервисного Центра.
3. Находится непосредственно рядом с изделием
Гарантийные сроки
Компанией ООО «НПО ПРОМЕТ» с 2019 года на все сейфы и замки установлены следующие гарантийные сроки:
БРЕНД | ПРОДУКЦИЯ | ГАРАНТИЯ |
---|---|---|
Сейфы Сейфовые шкафы Вся продукция |
5 лет* | |
Сейфы Вся продукция |
5 лет* | |
Сейфы Сейфовые шкафы Шкафы архивные Вся продукция |
1 год | |
Темпокассы серии TCS Автоматические системы хранения ключей KMS Депозитные ячейки DCH c электронным контролем доступа Депозитные ячейки с электронным доступом Депозитные ячейки DB Автоматические камеры хранения серии NLS, SLS, ALS Smart-сейфы |
1 год |
ВНИМАНИЕ
*Гарантийный срок предоставляется при условии прохождения планового техобслуживания. Без прохождения техобслуживания – гарантия 1 год.
БРЕНД | ПРОДУКЦИЯ | ГАРАНТИЯ |
Офисная мебель. Производственная мебель. Стеллажи. Мобильный архив. Вся продукция |
1 год | |
Офисная мебель. Вся продукция | 5 лет | |
Медицинская мебель. Вся продукция | 1 год |
1. Если нарушена целостность пломбы производителя или пломбы Сервисного Центра;
2. Если нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
3. Если повреждения и/или неисправности обусловлены действиями третьих лиц при попытках несанкционированного доступа к содержимому сейфа;
4. Если неисправности обусловлены попытками ремонта или усовершенствования конструкции сейфа и/или его составных частей, самостоятельно или специалистами несанкционированных сервисных центров;
5. Если неисправность/поломка или дефект возникли вследствие естественного износа ключа, замка, клавиатуры, ригельного механизма, петельного узла, в следствии превышении условий нормальной эксплуатации (более 10 циклов открытия/ закрытия сейфа в день), и не проводилось своевременное ТО, обязательное каждые 6 месяцев;
6. Если утеряна кодовая комбинация замка и/или ключи;
7. Если обнаружены повреждения, дефекты или неисправности, вызванные воздействием влаги, высоких (более 400С) или низких температур (ниже 10С), коррозией, окислением, попаданием в сейф, вовнутрь двери сейфа и/или клавиатуры замка посторонних предметов, веществ, строительных материалов или жидкостей;
8. Если повреждения и/или неисправности вызваны стихийными бедствиями, такими как: природный пожар, наводнение, землетрясение и т.п.;
9. На использование несоответствующих и/или некачественных элементов питания, которые не были рекомендованы производителем;
10. В других случаях, полностью или частично обусловленных вышеперечисленными причинами.
Задайте ваш вопрос. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Ваш вопрос будет рассмотрен и опубликован в скором времени.